9 апреля 2017

Представляем Вашему вниманию современные и надежные Самокаты французской компании GLOBBER.

Самокат GLOBBER MY TOO 18.0Самокат GLOBBER MY TOO ONE K180Самокат GLOBBER My free Seat 4 in 1 со светящимися колесамиСамокат GLOBBER My free upСамокат GLOBBER MY TOO Fix up

Основные преимущества этих самокатов, выгодно отличающихся от самокатов других фирм:

1. Французы используют инновационные технологии при создании этих самокатов.

2. Удобная система складывания самоката "за 1 секунду".

3. На детских самокатах - светящиеся всеми цветами радуги колеса.

4. Очень стильный внешний вид.

5. Низкая посадка для более удобной езды.

6. Усиленная конструкция самоката позволяет эксплуатировать его долгие годы (долговечность использования).

Производитель называет свои Самокаты GLOBBER - "Инновация на колесах". Чтобы понять преимущество этих самокатов перед самокатами других фирм, нужно просто купить себе или своему ребенку Самокат GLOBBER и лично испытать новые технологии в мире Самокатостроения.

Стоимость Самокатов GLOBBER в нашем интернет-магазине "Самокатоф" от 3500 руб. до 12500 руб. Как вы видите по доступной цене, Самокаты GLOBBER находятся в среднем ценовом сегменте.

Купить Самокаты GLOBBER можно уже сейчас, мы завезли их в Россию для продажи Российским покупателям. На Самокатах GLOBBER дети и взрослые катаются по всему миру: в Европе, в Америке, в Австралии, в Африке.

Большой популярностью пользуются детские Самокаты GLOBBER, которые вы можете купить в нашем Интернет-магазине:


Самокаты GLOBBER представлены в разнообразных расцветках, на любой вкус маленького гонщика:


Купив Самокат GLOBBER вы решите проблему складывания самоката. Производитель тщательно проработал этот момент и теперь самокат можно сложить за 1 секунду взрослому. Или на 3 секунды ребенку ))).

В интернет-магазине "Самокатоф" мы рады предложить Вам самокаты для взрослых:

Самокат GLOBBER MY TOO 18.0

Самокат GLOBBER MY TOO ONE K180

Самокат GLOBBER MY TOO Fix up

Наступила весна, на улицах уже тепло и сухо и каждый современный ребенок и модный взрослый уже мчат на самокате по улице. Кто в школу, кто в детский сад, а кто и на работу. Купите себе Самокат GLOBBER и присоединяйтесь к современным удобствам.

Впереди лето - пора отпусков, дач, парковых и загородных прогулок. Не отказывайте себе в удовольствии промчаться с ветерком на удобном инновационном Самокате GLOBBER. А мы Вам в этом готовы помочь -

Звоните нам по тел. 8 (495) 222-57-09 каждый день

без выходных

с 10:00 до 20:00 мы работаем для Вас

Наш Интернет-магазин "Самокатоф" ждет ваши заказы и готов привести Вам на следующий день замечательную новинку - инновационный Самокат GLOBBER.

Самокаты GLOBBER Вам и Вашему ребенку с любовью к здоровому образу жизни!


2 августа 2015

Долгое время вопрос с правами на мопеды и скутеры в нашей стране был неоднозначным. С одной стороны, 5 ноября 2013 года были внесены изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые устанавливали новую категорию прав – «М» – для управления мопедами и легкими квадрициклами. С другой стороны, правил обучения на эту новую категорию к тому моменту не было, как и правил сдачи экзамена в ГИБДД. То есть водитель мопеда физически никак не мог получить ВУ этой категории.

Регламент обучения на права категории «М» и правила сдачи экзамена на эту категорию были приняты только год спустя, 5 ноября 2014 года. Также в 2014 году были внесены изменения в ПДД, которые обязали водителей всех механических транспортных средств иметь при себе водительское удостоверение или временное разрешение на право управления ТС соответствующей категории (п. 2.1.1 Правил дорожного движения). А так как мопед является механическим транспортным средством (п. 2.1 Правил), то права на него нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО!

На все ли мопеды/скутеры нужны права? Нет, только на те, которые попадают под определение из ПДД. Согласно п. 2.1 Правил дорожного движения, признаки мопеда таковы:

  • 2- или 3-колесное механическое ТС,
  • максимальная конструктивная скорость не более 50 км/ч,
  • ДВС с рабочим объемом не более 50 куб.см или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт.

Также в ПДД подчеркивается, что к мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. Не путайте квадрАцикл и кварИцикл! Квадрицикл – это 4-колесное мототранспортное средство, максимальная мощность двигателя которого не превышает 15 кВт, снаряженная масса менее 400 кг и максимальная конструктивная скорость не выше 25 км/ч.

При этом если у водителя уже есть любая открытая категория (от «А» до «Е»), то категория «М» присваивается автоматически, так что сдавать отдельный экзамен для управления мопедом или скутером не надо. Учиться и получать права с категорией «М» нужно только тем, у кого вообще нет прав.

Сдать экзамен и получить ВУ для управления мопедом или скутером можно с 16 лет.

В настоящее время штраф за управление мопедом или скутером без прав составляет от 5 до 15 тысяч рублей (ст. 12.7 КоАП РФ).
13 апреля 2015


Скоро в продаже революционное моноколесо с сидением и рулем!!!




7 апреля 2015


Вопрос развития аккумуляторов становится все более острым.

Ученые придумывают различные способы подталкивания индустрии к развитию: использование гранулированного пенопласта для батареек, невероятно быстро заряжающиеся аккумуляторы и даже переход на твердые структуры.

Еще дальше пошли ученые Стэнфорда, которые смогли создать батарею с огромным числом циклов заряда, безопасную для потребителей, но при этом гнущуюся и быстрозаряжаемую.

Разработка инженеров и ученых университета представляет собой первый высокопроизводительный алюминиевый аккумулятор, который может быстро заряжаться, долго работать и при этом является недорогим. Также исследователи говорят о том, что новая технология является значительно безопаснее большинства существующих коммерческих батарей широкого использования на рынке.

Алюминий-ионная батарея состоит из двух электродов: анода из алюминия с отрицательным зарядом и катода — с положительным. Разработчики говорят, что проблема с материалом для катода была решена методом перебора. Выбор пал на несколько типов графитовых материалов. В экспериментальной батарее ученые помещают алюминиевый анод и графитовый катод, наряду с ионным жидким электролитом, внутрь гибкой полимерной оболочки. Заряд удерживается благодаря слоям нанокарбона. В качестве электролита выступает соляной раствор, сохраняющий жидкое состояние при комнатной температуре.

«Мы создали перезаряжаемый алюминиевый аккумулятор, который может заменить существующие устройства, например, щелочные батареи, которые очень вредные для окружающей среды, и литий-ионные, которые иногда воспламеняются», — рассказывает профессор химии Хонгджи Дай (Hongjie Dai). Риск возгорания аккумуляторов пусть и минимален, но все же встречается.

Более того, если верить ученым, то их разработка не подвержена возгоранию даже после ее физического разрушения: «Наша новая батарея не будет загораться, даже если вы ее просверлите… батарея даже продолжит работать некоторое время». Для тех, кому и этого мало, ученые говорят о возможности заряда аккумулятора приблизительно за 60 секунд, тысячи циклов (7500, если верить создателям) без потери емкости и одной из главных особенностей — работоспособность батареи не нарушается при изгибе.

Пожалуй, единственным слабым местом остается вольтаж — около двух вольт на выходе. Разработчики уверены, что после более детальной работы с материалом для катода они смогут заметно увеличить и вольтаж, и «плотность энергии». Проекту еще предстоит пройти ряд доработок и более развернутое тестирование, однако даже в нынешнем виде это практически готовый продукт, так что в случае успешного поиска инвесторов, нас ожидает рывок в аккумуляторной отрасли.